Приветсвую, коллега! Мысленно я с Вами ибо очень хорошо Вас понимаю - сам уже второй год пилю Су-27УБ. С радостью помогу чем смогу!
По поводу воздушного канала. Смотрите аттач - ниша шасси в него не выходит. Верхняя стенка канала опускается вниз ниже выреза под нишу. Вобщем, сложно это описать словами. Надеюсь, по фоткам поймете.
Работа Abrahama - коллеги с АРС форума - достойна того, чтоб с неё подсмотреть некоторые тонкости. Но(!) не повторите его ошибок. А именно:
- воздушные каналы от ВЗ до самого сопла нужно полностью переделывать. Abraham там допустил оплошность и у него они начинают расширяться гораздо пожже чем должны на самом деле. Не хочу хвастаться, но, к примеру, тот вариант, который выбрал я, мне больше напоминает правду. Интересно мнение остальных коллег. Как вам?
- хвостовой ласт вместе с балкой он сделай по образу и подобию Су-27, что не есть правильно. Обратите на это внимание.
Кабину однозначно брать НеОмеговскую для Су-27 и переделывать приборку. Боковые панели если и отличаются, то не настолько, чтоб это было актуально делать в 72-ом масштабе.
Материал для заполнение щели, кау же сказал Александр - листовой полистирол. Источники самые разные - от кусков литника и лишних деталей от старых моделей (если таковые имеются) до покупных кусков пластика.
Зашпаклевывать не рекомендую. Вы абсолютно правы в мнении, что шпакля даст усадку. Да и гемору с ней больше.
Спасибо за поддержку!
1. По поводу каналов: тогда это что (на фото выделено в кружке):

2. Расширение (переход прямоугольной части канала воздухозаборника в круглую) я могу оценить только по одному "чертежу" (если я правильно понял, что речь идет о внутренней части):

3. Копировать хвостовой ласт вместе с балкой Су-27 для Су-35 в корне неправильно - на модели Су-35 от Звезды он от Су-27. Я буду вытачивать на токарном станке - он должен быть длинее и по форме не такой
Еще раз спасибо!